Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Квартирный вопрос (недвижимость) (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Хочу посоветоваться насчет жилья (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=57033)

BeaLuengo 29-10-2009 09:59

Хочу посоветоваться насчет жилья

Дело в том, что сейчас мы живем с семьей в vuokra-asunto. Но мы хотим двигаться дальше и переехать в другую квартиру. Мы сейчас стоим на очереди в asumisoikeus и osaomistus - квартиры.
Я сама сейчас на профессиональных курсах - учусь на токаря, скоро курсы заканчиваются, планирую устраиваться на работу. Мой муж уже на пенсии, но теоретически может немного подрабатывать. А моей дочери уже 18 лет, она тоже может работать.

Как вы думаете, какой вариант лучше? Иметь полусобственное жилье, уходить с социалки, выходить на работу и платить большие деньги в течение 5 лет, но зато потом иметь уже собственную квартиру в Финляднии? Или же все-таки выбрать asumisoikeus, платить vuokra и так же продолжать как и жили, без перспектив.

Вот сейчас мучаемся - рискнуть и обзавестись собственным жильем, или все-таки не стоит??

Veonika 29-10-2009 10:02

Я бы на вашем месте не рисковала покупать сейчас, когда ни у кого, собственно, реальной работы нет, жилья. Вот когда будет работа - другое дело.
Asumisoikeus получается невыгодно. Если есть перспектива "потянуть" свое - лучше ее дождаться. Но с другой стороны, ведь ваша дочь скоро начнет жить своей жизнью, на нее тоже сильно расчитывать нельзя

BeaLuengo 29-10-2009 11:13

Просто мы получили некоторые деньги от продажи квартиры матери мужа. И их сейчас надо куда-то вложить, пока в социалке эту сумму не заметили.. Вот в чем главная загвоздка!

Agata 29-10-2009 14:28

Asumisoikeus - никогда не будет вашей собственностью. вы только будете иметь право проживать в данном жилье