Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Юридичecкиe вoпрocы (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Заключение брака в Финляндии (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=57730)

eetu 12-12-2009 17:47

Заключение брака в Финляндии

Привет всем! Может кто сталкивался!? Как и что нужно для заключения брака в *****, граждане ЕС.Я в Финляндии живу и работаю (2 года), везде где надо зарегистрирован. Она из Латвии,хочу чтобы она жила со мной. Может ,лучше,заключить брак в Латвии!? Как лучше!? :lamo:

vikta 12-12-2009 18:40

Сходите в магистрат тут, подайте заявление, назначьте дату - и всё :)
Потом оформишь ей бумаги в полиции, кела и прочих инстанциях, чтобы она могла встать на учёт на бирже (если нет пока рабочего места), и проч.проч.
Думаю, у вас никаких проблем не должно быть :)

FINNSAT 12-12-2009 19:02

Цитата:
Сообщение от vikta

Дату регистрации можно выбрать и заказать самому не выходя из дома по интернету на сайте магистрата.

eetu 12-12-2009 20:23

Цитата:
Сообщение от vikta
Потом оформишь ей бумаги в полиции, кела и прочих инстанциях, чтобы она могла встать на учёт на бирже (если нет пока рабочего места), и проч.проч.
Думаю, у вас никаких проблем не должно быть :)

А как на счёт справок из Латвии,что за мужем не была и не состоит!? Вот переводчика бы ещё!

Микка К. 12-12-2009 20:36

О!Поздравляю!Совет да любовь! :mar:

eetu 12-12-2009 20:44

Цитата:
Сообщение от Микка К.
О!Поздравляю!Совет да любовь! :mar:

Рановато ещё! Надо бы всё узнать основательно!

olka_eva 12-12-2009 20:54

В своем посольстве справки о несостоянии в браке. Церемонии вполне проводят на английском.

Микка К. 12-12-2009 22:26

Цитата:
Сообщение от eetu
Рановато ещё! Надо бы всё узнать основательно!

Правильно.Надо всё основательно обдумать и взвесить.
Главное,что бы не вошло в привычку...жениться :)

eetu 13-12-2009 18:12

Цитата:
Сообщение от Микка К.
Правильно.Надо всё основательно обдумать и взвесить.