Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Юридичecкиe вoпрocы (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Продления временного вида на жительство тип А (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=58899)

astr78 20-02-2010 20:17

Продления временного вида на жительство тип А

Доброго времени суток! Хотел бы узнать мнения или ответы на мои вопросы. Я приехал в финляндию по женидьбе и при получении рабочего места получил олескелолупу тип А . Сэтим видом на жительство я прожил в браке 3 года , но к сожалению, наш брак расспался и супруга подала на развод. У нас имееться общий ребенок с русским гражданством и имеющий тоже временный вид на жительство. На работе я работаю уже 3 год и думаю что буду работать и дальше , рабочий статус вакитуйнен.
Супруга теперь, мягко говоря меня очень не любит и желает чтоб я укатился из финляндии , и если что - говорит ,что не даст своего согласия на воссоединение семьи по ребенку.НА ребенка мы ,как родители имеем равные права. Хочу спросить , при наличии дальнейшей работы будет ли мне продлена олескелулупа тип А еще на год и за тем предоставлен ПМЖ , или мне могут сменить тип лупы с А на В или вообще отказать? заранее благодарен за ваши ответы!

uusisuomalainen 20-02-2010 22:00

хотелось бы знать, что она имеет ввиду под "не даст своего согласия на воссоединение семьи по ребенку" ? Чтобы эти слова не были пустыми, необходимо как минимум, чтобы права на ребёнка были не равные. В любом случае уже сейчас ты при желании можешь использовать трудовую деятельность в качестве основания нахождения в стране. Есть много причин, по которым делать этого не стоит, но если тебе так проще и если есть 100% уверенность в том, что не потеряешь работу, почему бы и не сменить основание.

astr78 20-02-2010 22:51

Цитата:
Сообщение от uusisuomalainen