Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Юридичecкиe вoпрocы (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   хочу купить хорошую дорогую машину (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=75787)

St@r 25-02-2014 08:46

хочу купить хорошую дорогую машину

Добрый день!Хочется услышать мнение людей,которые знают юридические тонкости законов по налогоблажению в Финляндии.Ситуация такая:
я работаю в Финляндии уже около 8 лет,работа постоянная.Также я являюсь совладельцем частной фирмы вместе с одним финном.Фирма не приносит больших доходов,бывает по-разному...Недавно мы получили наследство в России,приличная денежная сумма.На эти деньги я хочу купить хорошую дорогую машину здесь в Финляндии.Не возникнут ли у меня проблемы с налоговой????Вообще,как налоговая контролирует все эти вещи с покупкой машины?.Спасибо

Bodom 25-02-2014 13:26

Цитата:
Сообщение от St@r
Добрый день!Хочется услышать мнение людей,которые знают юридические тонкости законов по налогоблажению в Финляндии.Ситуация такая:
я работаю в Финляндии уже около 8 лет,работа постоянная.Также я являюсь совладельцем частной фирмы вместе с одним финном.Фирма не приносит больших доходов,бывает по-разному...Недавно мы получили наследство в России,приличная денежная сумма.На эти деньги я хочу купить хорошую дорогую машину здесь в Финляндии.Не возникнут ли у меня проблемы с налоговой????Вообще,как налоговая контролирует все эти вещи с покупкой машины?.Спасибо

никак, плати аутоверо ежегодно и все

Den327 25-02-2014 13:29

Цитата:
Сообщение от St@r

Вам только придется финские налоги заплатить (или обьяснить происхождение денег) и все :gy:

innovator 25-02-2014 13:43

Цитата:
Сообщение от Den327
Вам только придется финские налоги заплатить (или обьяснить происхождение денег) и все :gy:

Да ладно.Можно взять кредит-потом его погасить досрочно.Никаких вопросов не будет.

brodaga @ po zizni @ 25-02-2014 14:07