Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Oн и Oнa (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Новый неженатый форумчанин! (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=78461)

ONeill 29-03-2015 01:38

Новый неженатый форумчанин!

Привет всем "софорумчанам". Недавно на этом ресурсе. Буду рад интересному и позитивному общению. :)

Также хотел бы познакомиться с адекватной, доброй девушкой 18-25 без вредных привычек для общения и серьезных отношений в дальнейшем. Мне 27, работаю в Тампере инженером в КБ, 5 лет живу в Суоми. По характеру- веселый и коммуникабельный человек, не курю и не употребляю алкоголь. Люблю спорт, активный отдых, посещение различных фестивалей в хорошую погоду и чтение книг дома у обогревателя в плохую. Умеренный фанат фолка, в частности группы -"Мельница", но по большому счету - меломан. Свободно говорю на нескольких языках, увлекаюсь историей и этнографией.

Lisandra 29-03-2015 12:23

о, я тут знаю в Турку одну девушку :) она и на гитаре играет , и фолк если надо сбацает :)

Riku rik 29-03-2015 12:40

Охо, налетайте пока есть возможность))

@@@NANA@@@ 29-03-2015 13:02

Цитата:
Сообщение от Rick Forrester
Охо, налетайте пока есть возможность))

фтароваты мы для ведения бесёд..с ентим младым человеком(да и привычки вредные:...мозг выносить....и на нервах играть)....
вишь какие требования...от 18 до 25...
тык что ......не налетатете нам,а пролетатете .....
мы уж...в своем кругу.....

Riku rik 29-03-2015 14:56

Цитата:
Сообщение от @@@NANA@@@
фтароваты мы для ведения бесёд..с ентим младым человеком(да и привычки вредные:...мозг выносить....и на нервах играть)....
вишь какие требования...от 18 до 25...
тык что ......не налетатете нам,а пролетатете .....
мы уж...в своем ]

Мне вас что ли учить старых старушек?)) говорите что вам 20 и не большой плюс. )) а вынос мозга и нервы, это все потом. В начале об этом молчат))

@@@NANA@@@ 29-03-2015 15:08

Цитата:
Сообщение от Rick Forrester