Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Визы и разрешение на пребывание (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=117)
-   -   Проблема с Визой (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=79901)

tututti 06-11-2015 12:34

Проблема с Визой

Такой вопрос,помогите советом.У меня заканчивается туристическая виза,сам я студент и буду делать студенческую,вопрос следующий.Будут ли у меня какие-либо проблемы,если моя туристическая виза закончится и я пробуду в России до получения студенческой?Будут ли проблемы при получении студенческой визы,помимо возможного штрафа в 2000-5000 рублей?

NB 06-11-2015 13:04

Цитата:
Сообщение от tututti
Такой вопрос,помогите советом.У меня заканчивается туристическая виза,сам я студент и буду делать студенческую,вопрос следующий.Будут ли у меня какие-либо проблемы,если моя туристическая виза закончится и я пробуду в России до получения студенческой?Будут ли проблемы при получении студенческой визы,помимо возможного штрафа в 2000-5000 рублей?

Вы хоть сами поняли , что написали?

фиалка/роза 06-11-2015 19:47

оформляйте студенческую визу и получайте её и приезжайте учится ни каких проблем! когда получите студ. визу тур. визу анулируют и будете без проблем ездить по студ. визе

Метель 07-11-2015 04:10

Цитата:

Если покинете страну во время,до того как закончиться ваша тур.виза, никаких проблем не будет.

Ёжик_в_тумане 07-11-2015 14:07

при оформлении студ.визы нужны совсем другие условия, и есстесна справка о банк.,на сколько нынче, 6-7 тыс. евро?

NB 07-11-2015 17:27

Цитата:
Сообщение от Ёжик_в_тумане
при оформлении студ.визы нужны совсем другие условия, и есстесна справка о банк.,на сколько нынче, 6-7 тыс. евро?

ВИЗА стоит не дорого всего 35 евро))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))

Casus improvisus 07-11-2015 21:28

Цитата:
Сообщение от NB
ВИЗА стоит не дорого всего 35 евро))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))