|
08-11-2006, 21:04
|
|
|
Гость
Проживание:
|
Работать программистом в Финляндии
2400 e/m это нормармально, а сколько там программисты(Symbian\С++) вообще получают? ну примерно или среднее. Философских рассуждений не надо.
Последнее редактирование от KVV : 08-11-2006 в 21:07.
|
|
|
|
08-11-2006, 23:05
|
|
|
[Mon]
Проживание: virtual
Status: Offline
|
Цитата:
|
Сообщение от KVV
2400 е/м это нормармально, а сколько там программисты(Сымбиан\С++) вообще получают? ну примерно или среднее. Философских рассуждений не надо.
|
Смотря в какой компании? (разные бонусы и премии). Если только 2400, то маловато, но жить можно. Плюс, зависит от образования и опыта работы. Если диплома нет и опыта нет, то 2400 вполне возможное предложение.
-----------------
-=*=-
|
|
|
|
09-11-2006, 07:53
|
|
|
Проживание: Tampere
|
Цитата:
|
Сообщение от zuber
Смотря в какой компании? (разные бонусы и премии).
|
А какие обычно бывают бонусы/премии?
Да, вопрос про relocation package - какие они обычно приняты в Финляндии?
|
|
|
|
09-11-2006, 09:03
|
|
|
[Mon]
|
Цитата:
|
Сообщение от mdn
А какие обычно бывают бонусы/премии?
|
Нет "обычных". Обычное только повышение зарплаты на пару % в год, как часть профсоюзного договора с работодателями. Все остальное за висит от компании.
Цитата:
|
Да, вопрос про релоцатион пацкаге - какие они обычно приняты в Финляндии?
|
Опять же, зависит от компании и от уровня специалиста. Не думаю, что программист, которые едет на 2.4к в месяц на НОВОЕ раб.место мозет расчитывать на такой подарок от будуюшего работодателя.
-----------------
-=*=-
|
|
|
|
09-11-2006, 09:22
|
|
|
|
Ясно, спасибо.
Цитата:
|
Сообщение от zuber
Опять же, зависит от компании и от уровня специалиста. Не думаю, что программист, которые едет на 2.4к в месяц на НОВОЕ раб.место мозет расчитывать на такой подарок от будуюшего работодателя.
|