|
14-11-2006, 10:19
|
|
|
Ингерманландец
Проживание: Вантаа
Status: Offline
|
Суббота. Канал НТВ. "ЗВЕЗДНЫЕ АВТОТРАГЕДИИ"
Кто смотрел в субботу? Выяснилось, что для всех звёзд, подзвезд, звёздочек итд закон не писан и ездить они могут как хотят.
Крис Кельми, улыбаясь невозмутимо сказал, что ездит он как хочет, правил не соблюдает, носится как угорелый, обычная для него скорость свыше 150 км/ч, а вместо прав гаишникам он показывает своё сиди.
Одна из татушек возмущалась размером взятки гаишнику, типа она выпила всего лишь один коктельчик, а гаишник потребовал 600 долларов. Она из принципа отказала, прав лишилась.
Там ещё были всякие мелкие певуны и певички из группы Смеш и Тутси, те вообще заявляли ездить на машине они не умеют, опыта у них мало, перестраиваются они из ряда в ряд не глядя, ни кому не уступают, бьются постоянно.
Самая жесть это Наталья Штурм. Показали её Лексус с раскрошенным бампером. Типа он сам в заборчик врезался, я жала на тормоз, а он сам ехал, прямо мистика какая то. Я долго смеялся...
Только Детцл единственный кого было жалко, ездит он на 3-ей Мазде, вроде нормально, но в него все время въезжают, он даже машину не ремонтирует.
|
|
|
|
14-11-2006, 10:32
|
|
|
Пользователь
Проживание: Rahja
|
Цитата:
|
Сообщение от Rick Forrester
Кто смотрел в субботу? Выяснилось, что для всех звёзд, подзвезд, звёздочек итд закон не писан и ездить они могут как хотят.
Крис Кельми, улыбаясь невозмутимо сказал, что ездит он как хочет, правил не соблюдает, носится как угорелый, обычная для него скорость свыше 150 км/ч, а вместо прав гаишникам он показывает своё сиди.
Одна из татушек возмущалась размером взятки гаишнику, типа она выпила всего лишь один коктельчик, а гаишник потребовал 600 долларов. Она из принципа отказала, прав лишилась.
Там ещё были всякие мелкие певуны и певички из группы Смеш и Тутси, те вообще заявляли ездить на машине они не умеют, опыта у них мало, перестраиваются они из ряда в ряд не глядя, ни кому не уступают, бьются постоянно.