Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Юридичecкиe вoпрocы
Логин
Пароль

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 22-01-2008, 21:31   #1
Studentik
Registered User

Проживание:
Status: Offline
Хотят лишить водительских прав на год, так как не подал заявление на финские права

День добрый, знатоки!

История такая.

Живу и работаю в Котке с 2005 года. Сфоткала меня в этом декабре камера под Лаппенрантой. Домой пришли бумаги с вопросом "а не я ли превышал на 16 км/ч там-то и тогда-то". Пошел в полицию Котки - там даже не в курсе были про письмо. Пришлось писать в Лахти - туда, откуда писали мне. Приходит после этого вызов в полицию Котки. В полиции, изучив мои права и загранпаспорт, заявили: "Вы тогда водили машину без прав, ибо Российские права Вы должны были поменять на Финские в течение года. Лишение прав за вождение без прав - один год. Так что не получите права финские целый год."

Пока рассказывали про нарушение, запросил у них копии страничек закона, по которому меня обвиняют. Распечатали : параграф 34 Muu ulkomainen ajokortti и параграф 70 Ajokorttilupaa. Делали это почему-то с дрожащими руками и как-то долго. Хорошо, говорю, как же мне сейчас быть - как домой добираться? Ответили, что не будут смотреть в окно и если я везунчик, то до следующего нарушения могу ездить, но их дело меня предупредить, что вожу я без прав. Я кивнул, сделал свои дела в городе, подошел к машине, посидел минут 5, забрал портфель и поехал на автобусе домой. И, о какое случайное совпадение, стоит пряменько у дома полицейская машинка такая - сроду их не было там.... думаю дай возьму фотик сфоткать на память - поднимаюсь на этажик, возвращаюсь с фотиком (секунд 30 прошло), а ребят уже и след простыл.... Даж не знаю что и думать...

Сухой остаток:
1) Мои доки: Виза Б с 2005 года, виза А с 2007-го, Российские водительские права с 2001 года. Ранее никогда не нарушал
2) Обвинение: водил без прав в день нарушения скорости