Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Дaмcкий клyб
Логин
Пароль

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 23-01-2008, 20:53   #1
avanta
Пользователь

Проживание:
Status: Offline
Хорошо быть свекровью?

Что-то подсказывает мне, что стану я скоро свекровью.
Есть ли уже среди прекрасной половины форума такие?
Каково оно - быть свекровью? Поделитесь своим опытом, своими радостями, переживаниями. Может быть предостережёте меня от каких-то ошибок...
Поделитесь своей житейской мудростью

0

0
Old 23-01-2008, 21:13   #2
avanta
Пользователь

Проживание:
Что, НИ ОДНОЙ свекрови на форуме нет?!
Я, что - первая буду?!!

0

0
Old 25-01-2008, 19:26   #3
Ёжик_в_тумане
Гость

Проживание:
Цитата:
Сообщение от avanta
Что, НИ ОДНОЙ свекрови на форуме нет?!
Я, что - первая буду?!!

я свекровь, новоиспеченная еще пока...опыта нет и не особо будет, по разные стороны границы живем...
но невестку балую, иногда...
что бы не привыкала к халяве

0

0
Old 25-01-2008, 23:40   #4
likka
Гость

Проживание:
Могу сказать, что на данный момент моя неофициальная (это был гражданский союз) бывшая свекровь является для меня одним из самых близких людей. Хотя отношения с ней складывались очень непросто. и виновата в этом была в большей степени я.

0

0
Old 26-01-2008, 08:20   #5
~aurinko~
Пользователь

Проживание:
Цитата:
Сообщение от likka
Могу сказать, что на данный момент моя неофициальная (это был гражданский союз) бывшая свекровь является для меня одним из самых близких людей. Хотя отношения с ней складывались очень непросто. и виновата в этом была в большей степени я.

у меня была очень хорошая тоже так сказать неофициальная свекровь. добрая, очень хорошо комне относилась, и еще мы с ней были за одно, не против её сына, а просто заодно. хорошо было)))))))
девушке/жене её сына с ней очень повезло/повезет))))))

Последнее редактирование от ~aurinko~ : 26-01-2008 в 08:28.

0

0
Old 28-01-2008, 20:12   #6
avanta
Пользователь

Проживание:
Цитата: