Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Быт и семья » Квартирный вопрос (недвижимость)
Логин
Пароль

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 04-06-2009, 22:05   #1
Pupsa07
Пользователь

Проживание: Helsinki
Status: Offline
КАК НАЙТИ СРОЧНО квартиру??

Ситуация СОС?!! Договор на квартиру кончился 01.06.09.Мне дали ещё неделю пожить так как МНЕ НЕ ДАЮТ снять НИГДЕ другую квартиру.в Хельсинки говорят нет свободных и всё тут..Пришлось искать подальше..уехала аж в Рихимяки-кончился договор...Затем ещё дальше..Езжу на работу в Хельсинки каждый день. живу и работаю в Финляндии 2 года,ребёнок в сад ходил,теперь вот в школу в августе..а НАМ НЕКУДА ПЕРЕЕХАТЬ..срочно надо. вопрос...:НАСКОЛЬКО быстро мне социалка сможет помочь(и поможет ли..)? Или КУДА ЕЩЁ мне обратится? Благодарю заранее Вас за любую помощь и поддержку!!!

-----------------
Прошу без нотаций...коротко и по существу..!

0

0
Old 04-06-2009, 22:14   #2
Elvi
Гость

Проживание:
Цитата:
Сообщение от Pupsa07
Ситуация СОС?!! Договор на квартиру кончился 01.06.09.Мне дали ещё неделю пожить так как МНЕ НЕ ДАЮТ снять НИГДЕ другую квартиру.в Хельсинки говорят нет свободных и всё тут..Пришлось искать подальше..уехала аж в Рихимяки-кончился договор...Затем ещё дальше..Езжу на работу в Хельсинки каждый день. живу и работаю в Финляндии 2 года,ребёнок в сад ходил,теперь вот в школу в августе..а НАМ НЕКУДА ПЕРЕЕХАТЬ..срочно надо. вопрос...:НАСКОЛЬКО быстро мне социалка сможет помочь(и поможет ли..)? Или КУДА ЕЩЁ мне обратится? Благодарю заранее Вас за любую помощь и поддержку!!!

В какие фирмы заявления на квартиру подавали?

0

0
Old 04-06-2009, 22:29   #3
Pupsa07
Пользователь

Цитата:
Сообщение от Elvi
В какие фирмы ?

ovenia.fi,sato.fi,vvo.fi,hausjärvi. fi,oikotie.fi,huoneistokeskus.fi,He lsingin kaupunki.

-----------------

0

0
Old 04-06-2009, 22:37   #4
Elvi
Гость

Проживание:
Цитата:
Сообщение от Pupsa07