|
07-09-2009, 18:41
|
|
|
Registered User
Проживание:
Status: Offline
|
Что нужно, чтобы нанять на работу няню из России???
Здравствуйте!
У меня скоро родится ребенок, мужа нет, сейчас работаю, хотелось бы после родов подольше побыть с ребенком. Но для помощи хочу пригласить близкую подругу из России.
Скажите, пожалуйта, могу ли я ее взять на работу в качестве няни и что для этого нужно?
Обязательно ли мне выходить на работу, если у меня официально будет работать няня?
Совсем не разбираюсь в этих вопросах, но очень надо, поэтому прошу объяснить, кому не лень!
|
|
|
|
07-09-2009, 18:43
|
|
|
Гость
Проживание:
|
Цитата:
|
Сообщение от Natusik777
Здравствуйте!
У меня скоро родится ребенок, мужа нет, сейчас работаю, хотелось бы после родов подольше побыть с ребенком. Но для помощи хочу пригласить близкую подругу из России.
Скажите, пожалуйта, могу ли я ее взять на работу в качестве няни и что для этого нужно?
Обязательно ли мне выходить на работу, если у меня официально будет работать няня?
Совсем не разбираюсь в этих вопросах, но очень надо, поэтому прошу объяснить, кому не лень!
|
какая прелесть. Я тоже об этом мечтала))) Щас Вас просветят что и по чем))) 
|
|
|
|
07-09-2009, 19:01
|
|
|
Гость
Проживание:
|
Я пыталась 5 лет назад оформить свою маму, живущую в России, к нам няней. Чтобы пригласить иностранца на работу, нужна справка из тюовойматоймисто о том. что в городе нет безработных финов. которые были бы согласны на эту работу. Нам такую справку не дали, обосновав тем. что в финляндии полным-полно безработных нянь. и даже со знанием русского языка. Пришлось 11 месячного ребенка в перхепяйвяхойто отдавать.
Если вашей подруге меньше 25 лет, можете привезти ее по программе au pair.
|
|
|
|
07-09-2009, 19:54
|
|
|
Registered User
Проживание:
|
Цитата:
|
Сообщение от Aelita