|
26-06-2010, 12:56
|
|
|
Registered User
Проживание:
Status: Offline
|
Ординатура.
Извините, если не туда вопрос!!!)))
В данный момент я являюсь студенткой 6-го курса мед.факультета в Петрозаводске, после учёбы думаю пойти в клиническую ординатуру, а потом вместе с мужем переехать в Финляндию(Ах, мечты))).
Имеет ли какую-нибудь значимость пройденная в России клиническая ординатура для трудоустройства в Финляндии???
|
|
|
|
26-06-2010, 15:37
|
|
|
все на сдачу норм ГБО!
Проживание:
|
Цитата:
|
Сообщение от mition
В данный момент я являюсь студенткой 6-го курса мед.факультета в Петрозаводске, после учёбы думаю пойти в клиническую ординатуру, а потом вместе с мужем переехать в Финляндию(Ах, мечты))).
Имеет ли какую-нибудь значимость пройденная в России клиническая ординатура для трудоустройства в Финляндии???
|
К сожаланию никакой значимости не имеет. Лучше потратьте это время на изучение языка.
-----------------
Война - не покер. Ее нельзя объявлять, когда вздумается (c)
|
|
|
|
26-06-2010, 15:47
|
|
|
Registered User
Проживание:
|
Цитата:
|
Сообщение от mition
|