|
24-05-2011, 08:32
|
|
|
Гость
Проживание:
|
Не нашла практику
Учусь на курсах от твт работник офиса. В эти курсы входит обязательная практика. Искала практику сама, но ничего не нашла. Что будет теперь? Каренсия? Или могут курсы без практики засчитать?
|
|
|
|
24-05-2011, 09:10
|
|
|
Пользователь
Проживание: Helsinki
Status: Offline
|
По идее, от ТВТ должны предоставляться какие-то варианты.
|
|
|
|
24-05-2011, 09:28
|
|
|
Гость
Проживание:
|
Цитата:
|
Сообщение от Myshta
По идее, от ТВТ должны предоставляться какие-то варианты.
|
то есть мне нужно идти в твт и сказать об этом?
|
|
|
|
24-05-2011, 09:31
|
|
|
Пользователь
Проживание:
|
Цитата:
|
Сообщение от практика
то есть мне нужно идти в твт и сказать об этом?
|
Конечно!Они вам тут-же подберут.
|
|
|
|
24-05-2011, 09:39
|
|
|
Пользователь
Проживание: Helsinki
|
Насчет тут же - не уверена, но сказать об этом надо  .
|
|
|
|
24-05-2011, 10:14
|
|
|
Registered User
Проживание: Kaakkois-Suomi
|
Цитата:
|
Сообщение от пельмешка
Конечно!Они вам тут-же подберут.
|
Когда жена была на курсах, ТВТ только давала согласие на место практики. Тем кто не нашел или вовсе не искал у куратора курсов( vastava kouluttaja) были зарезервиваны места практики( они знают места где всегда рады бесплатой рабочей силе )
|
|
|
|
24-05-2011, 10:45
|
|
|
Ещё тот, фрукт...
Проживание: Turku
|
Цитата:
|
Сообщение от rautio
Когда жена была на курсах, ТВТ только давала согласие на место практики. Тем кто не нашел или вовсе не искал у куратора курсов( vastava kouluttaja) были зарезервиваны места практики( они знают места где всегда рады бесплатой рабочей силе )
|
А у моей жены на курсах, вообще НИ ОДИН не был на практике... (кроме жены, все коренные финны) Большая часть вообще даже в школу не приходили в это время... они там втроём самые стойкие, сами себе задания придумывали, сидели типа работали... 
|
|
|
|
24-05-2011, 12:13
|
|
|
lihaa syövä hetero
Проживание: Funland
|