|
06-10-2011, 16:02
|
|
|
Супермачо 21-го уровня
Проживание:
Status: Offline
|
Громкость музыки в Kerrostalo
Всем прива.
Переехал на нынешное место жительства два Года назад, Я музыкант и частенько играю на гитаре/синтезаторе, вся аппаратура подключена к Компу и выход на M-аудио усилитель с звуковой картой, сейчас стоят две колонки по 500ват басов и Системные звуковые мониторы по 150 ват.
Сразу после того как переехал, сосядям на нашем этаже, нижним и верхним опустил в почту бумажку где написал, что в случае если вам помешает музыка то пожалуйста свяжитесь с мной по тел. номеру xxxxx. с уважением ххххх из ххх квартиры.
Примерно год было всё нормально, и даже периодически видев соседей квартиры которая через стенку от меня, часто спрашиваю, не мешает-ли звук итд.. Притензий у них не было, и всё окей.
Сегодня получил записку на бумаге A4,где написано " ÄLÄ soita niin musiikkia kovaa, KOKO TALO KUULEE"
По запоху бумаги сразу понял что это алкаш с нижнего этажа, при том он смеётся сто раз на дне намного громче чем у меня играют колонки.
Сейчас можете мне не писать типа, ой у тебя такая мощность, меняй и делай тише, специально замерял среднию громкость, и больше чем 45 децибел я не включаю, что является Абсолютной нормой для слуха.
После 22 часов как и положено, музыка не играет, отключаю всю систему.
Может кто подскажет, как разрулить ситуацию? Скандалить с соседями не хочу, да и нету в этом смысла, но всё-таки меня потресло наглость и трусость того, кто опустил такую записку мне в почту
я же не собираюсь морду из-за этого набивать, хотелось-бы просто узнать что именно мешает соседям, басы или чистоты, может чего ещё....
Есть мнения по такому поводу?
|
|
|
|
06-10-2011, 16:26
|
|
|
Hej, sokoly
Проживание: город-курорт
|
Это все индивидуально, но часто беспокойство вызывают именно низкие частоты.
|
|
|
|
06-10-2011, 16:29
|
|
|
Супермачо 21-го уровня
Проживание:
|
Цитата:
|
Сообщение от Канарейка