Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Работа, образование, учеба
Логин
Пароль

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 1.00. Опции просмотра
Old 13-11-2012, 16:47   #1
romanttinen
Registered User

Проживание:
Status: Offline
открыть фирму..возможно ли это?

Добрый день!
У меня такой вопрос к знающим людям:возможно ли в Суоми открыть фирму? Так как я инженер-строитель ,то меня интересует конечно строительная область!!! У меня имеется высшее образование..владею английским языком на разговорном уровне, пытался учить финский, но самому это тяжело, так что решил его уже учить на месте. На данные момент занимаюсь проектированием и работаю с российскими проектными организациями в качестве подрядчика, сложился надежный штат сотрудников. Так как я с минска сам, то в будущем, после открытия фирмы в Суоми, имеется возможность открыть филиалы в россии и беларуси т.к. на данный момент есть фирмы и люди которые желали бы сотрудничать со мной.
Может ктото уже задумывался над моим вопросом или имеется какойто опыт ..помогите, посоветуйте как быть ? С чего начинать?
Спасибо!

0

0
Old 13-11-2012, 18:11   #2
Asohnvej
Гость

Проживание:
Начни с вопроса, нахрена тебе фирма в Финляндии. Ты здесь был на стройобъектах, мне интересно, где такие, где разговаривают в основном на английском?
Второй вопрос, готов ли ты платить налоги просто за то, что у тебя есть фирма?
Tретий вопрос, чем ты лучше эстонцев, которые уже просто за копейки работают. Ты будешь работать за "спасибо"?
Беда 2/3 "предпринимателей" из бывших, сначала делаем- потом думаем. Здесь же, преимущественно, наоборот. Только тогда это имеет смысл.

0

0
Old 13-11-2012, 20:58   #3
IrinaKo
Пользователь

Проживание:
Talking

Цитата:
Сообщение от Asohnvej
Начни с вопроса, нахрена тебе фирма в Финляндии. Ты здесь был на стройобъектах, мне интересно, где такие, где разговаривают в основном на английском?