Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Здоровье и социальное обеспечение » Я заболел, что делать?
Логин
Пароль

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 1.00. Опции просмотра
Old 25-11-2013, 23:37   #1
я очень хорошая
Пользователь

Проживание:
Status: Offline
Вот вроде все правильно, и что?

Работаю много лет. Очень стараюсь. Вообще ответственная, как то мне психологом был поставлен диагнос болезненное чувство ответственности. И что на работе постоянно шпыняют, то так не сделала, то эток. Соседка сидит на социале получает 800 евро. Всегда позитивна, в субботу ездили покупать ей шубу за 4 тысячи. Никто ей нервы не треплет, она всегда в хорошем настроении. Может мне тоже все бросить и жить как овощ. И все будет хорошо?

0

0
Old 25-11-2013, 23:47   #2
пельмешка
Пользователь

Проживание:
Как я отстала от жизни.Как хорошо нынче платят.Учишся на языковых курсах-1000ев.
Сидишь на безработице-800ев.
А у нас на работе ,многие ,месяц работают за 1200-1300ев.Так дальше пойдет все на безработицу сядут.

Последнее редактирование от пельмешка : 26-11-2013 в 00:09.

0

0
Old 25-11-2013, 23:53   #3
NO-NO
Пользователь

Проживание:
да конечно бросайте вы это дело
социалка - это хорошо)))))))))))))
вот только одно ... курсы закончатся когда то у вашей знакомой, а безработных тоже заставляют время от времени работать...
а так все пучком, на ваше место всегда желающие найдутся))

0

0
Old 25-11-2013, 23:52   #4
я очень хорошая
Пользователь

Проживание:
Так в том что и дело. Работаешь тратишь нервы и силы. Уделяешь мало внимания воспитанию детей, нет времени ни на спорт ни на маски и что?

0

0
Old 26-11-2013, 00:00   #5
я очень хорошая
Пользователь

Проживание:
Так кто бы спорил. Я ведь о себе , а не о тех кто придет на мое место. Мне плохо и я не знаю как мне быть. А придут ли другие мне по фиг.

0

0
Old 26-11-2013, 00:04   #6
NO-NO
Пользователь

Проживание:
ну так и на работе надо, что бы все по фиг, как финята