Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Быт и семья » Техника, ремонт
Логин
Пароль

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 1.00. Опции просмотра
Old 06-08-2015, 16:11   #1
sineemore
Гость

Проживание:
как убрать царапины с паркета

Добрый день всем.
На съемной квартире так получилось, что оставила на паркете несколько царапин. Некоторые глубокие, некоторые не очень.

Квартирная хозяйка говорила, что царапины очень нежелательны, мне хотелось бы попробовать исправить ситуацию.

Как можно убрать царапины?

На самом деле самостоятельно это делать я немного опасаюсь, так как опыта ремонта у меня нет. Может быть, можно попросить кого-то сделать это за деньги? Кому-нибудь известные фирмы, занимающиеся такого рода ремонтом?

0

0
Old 06-08-2015, 16:28   #2
Onegyn
Пользователь

Проживание:
Status: Offline
Здравствуйте! Все зависит от глубины царапин! Глубокие царапины крайне сложно удалить без следа (если нет опыта), только деньги выбросите, к примеру - реставрированная доска будет немного отличатся от остальных! Есть специальные восковые карандаши для царапин (поверхностных, не глубоких), но там тоже не все гладко - сложно подобрать нужный тон!

0

0
Old 06-08-2015, 16:37   #3
sineemore
Гость

Проживание:
Сама боюсь за это дело браться. Может, есть какие-нибудь фирмы, которые этим занимаются?

Old 21-08-2015, 15:53   #4
NellyLee
Пользователь

Проживание:
Я удачно отполировала пол "lattiavaha", царапины стали не так заметны. Это что-то вроде жидкой мастики, в Призме продаётся.

Последнее редактирование от NellyLee : 21-08-2015 в 20:16.

0

0
Old 21-08-2015, 20:35   #5
Casus improvisus
Пользователь

Проживание:
Цитата:
Сообщение от NellyLee
Я удачно отполировала пол "lattiavaha", царапины стали не так заметны. Это что-то вроде жидкой мастики, в Призме продаётся.

Поделитесь технологией вашей, как это делается? Спасибо заранее!

0

0
Old 22-08-2015, 17:58   #6
Pusja
Пользователь

Проживание:
Цитата: