|
09-01-2016, 21:59
|
|
|
Пользователь
Проживание:
Status: Offline
|
Музыкальные консерватории в Финляндии - куда поступить???.
На данный момент учусь на 3 курсе муз.училища , отделение музыкальные инструменты эстрады - ударная установка.
Подскажите пожалуйста , в какой консерваторий джазовое отделение для барабанщиков СИЛЬНОЕ?
Последнее редактирование от Dmitrey : 10-01-2016 в 03:09.
|
|
|
|
09-01-2016, 22:07
|
|
|
Пользователь
Проживание:
|
Что в России кончились учебные заведения для барабанщиков? Ну консерва тут есть, так ведь не протянешь наверняка, тут не каждый финн может поступить.
|
|
|
|
09-01-2016, 22:10
|
|
|
Пользователь
Проживание:
|
Цитата:
|
Сообщение от Casus improvisus
Что в России кончились учебные заведения для барабанщиков? Ну консерва тут есть, так ведь не протянешь наверняка, тут не каждый финн может поступить.
|
Тут это в каком городе?
|
|
|
|
09-01-2016, 22:32
|
|
|
Пользователь
Проживание: Ekokemin varjossa...
|
Гуглить не пробовали?
|
|
|
|
09-01-2016, 22:40
|
|
|
Пользователь
Проживание:
|
Цитата:
|
Сообщение от Tulilintu
Гуглить не пробовали?
|
Конечно пробовал , даже через финский поисковик , но там много консерваторий и Я создал эту тему , чтобы мне помогли выбрать наилучшую консерваторию. Если Вы учились или знаете человека , который учился в консерваторий , то прошу , скиньте его контакты.
Заранее спасибо)
|
|
|
|
09-01-2016, 23:38
|
|
|
Гость
Проживание:
|
Цитата:
|
Сообщение от Dmitrey
Конечно пробовал , даже через финский поисковик , но там много консерваторий и Я создал эту тему , чтобы мне помогли выбрать наилучшую консерваторию. Если Вы учились или знаете человека , который учился в консерваторий , то прошу , скиньте его контакты.
Заранее спасибо)
|
Видать не пробовал или плохо пробовал.
Тема форума - "Sibelius Academy - консерватория в Хельсинки" http://www.russian.fi/forum/showthr... F2%EE%F0%E8%FF изучай.
P.S. С тебя вискарь за "погуглить". 
|
|
|
|
10-01-2016, 00:35
|
|
|
Пользователь
Проживание:
|