|
03-09-2024, 23:00
|
#1
|
Пользователь
Сообщений: 22
Проживание:
Регистрация: 16-04-2023
Status: Offline
|
Нужен юрист, сведущий в финской банковской сфере
Всем привет!
У меня есть претензии к действиям банка ОР в отношении меня. Испытываю стойкое желание подать в суд на действия банка с целью получить компенсацию материального и морального ущерба. Понимаю, что это дело потенциально долгое и затратное. Полагаю нужным перед тем, как идти в суд, проконсультироваться у опытного юриста. Подойдет русско-или англо-язычный специалист. Буду признателен за соответствующий моим пожеланиям контакт. Заранее спасибо.
|
|
|
03-09-2024, 23:17
|
#2
|
Пользователь
Сообщений: 1,187
Проживание:
Регистрация: 24-01-2019
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от walker
Всем привет!
У меня есть претензии к действиям банка ОР в отношении меня. Испытываю стойкое желание подать в суд на действия банка с целью получить компенсацию материального и морального ущерба. Понимаю, что это дело потенциально долгое и затратное. Полагаю нужным перед тем, как идти в суд, проконсультироваться у опытного юриста. Подойдет русско-или англо-язычный специалист. Буду признателен за соответствующий моим пожеланиям контакт. Заранее спасибо.
|
Поищите вот здесь (там много критериев поиска, в.т.ч. можно переключиться на англ.язык):
https://app.loydaasianajaja.fi/fi?c...petencyTarget=0
-----------------
Относись к другому так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
|
|
|
04-09-2024, 08:46
|
#3
|
Пользователь
Сообщений: 288
Проживание:
Регистрация: 06-11-2021
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от walker
Всем привет!
У меня есть претензии к действиям банка ОР в отношении меня. Испытываю стойкое желание подать в суд на действия банка с целью получить компенсацию материального и морального ущерба. Понимаю, что это дело потенциально долгое и затратное. Полагаю нужным перед тем, как идти в суд, проконсультироваться у опытного юриста. Подойдет русско-или англо-язычный специалист. Буду признателен за соответствующий моим пожеланиям контакт. Заранее спасибо.
|
В чём суть ваших претензий к ним? и их к вам?
|
|
|
04-09-2024, 09:54
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 1,573
Проживание:
Регистрация: 08-09-2016
Status: Offline
|
|
|
|
04-09-2024, 10:46
|
#5
|
Пользователь
Сообщений: 22
Проживание:
Регистрация: 16-04-2023
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от M80
В чём суть ваших претензий к ним? и их к вам?
|
Скажите пожалуйста, вы юрист по отношениям с банками и защите прав потребителей?
|
|
|
04-09-2024, 11:19
|
#6
|
Пользователь
Сообщений: 288
Проживание:
Регистрация: 06-11-2021
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от walker
Скажите пожалуйста, вы юрист по отношениям с банками и защите прав потребителей?
|
Я по работе хорошо знаком с банковским законодательством Финляндии.
|
|
|
05-09-2024, 09:31
|
#7
|
финский мир
Сообщений: 22,980
Проживание: Finland
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от walker
Скажите пожалуйста, вы юрист по отношениям с банками и защите прав потребителей?
|
Начните с Kuluttajaneuvonta/Consumer Advisory Service/Защита прав потребителей - бесплатное разбирательство.
Вам M80 правильно советует вкратце описать проблему, чтоб вы зря не тратили деньги на бесполезных юристов.
Kuluttajaneuvonta
https://www.suomi.fi/palvelut/kulut...2b-661357b2a7a8
-----------------
A bad peace is better than a good war
"Se, joka ihannoi sotaa, on mielipuoli" (c/Adolf Ehrnrooth)
|
|
|
05-09-2024, 22:04
|
#8
|
Пользователь
Сообщений: 22
Проживание:
Регистрация: 16-04-2023
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Jade
Начните с Kuluttajaneuvonta/Consumer Advisory Service/Защита прав потребителей - бесплатное разбирательство.
Вам M80 правильно советует вкратце описать проблему, чтоб вы зря не тратили деньги на бесполезных юристов.
Kuluttajaneuvonta
https://www.suomi.fi/palvelut/kulut...2b-661357b2a7a8
|
Спасибо за совет. Я уже описал М80 суть проблемы в приватном сообщении. Надеюсь, М80 найдет возможность уделить ему внимание.
Вкратце: Я проконсультировался в банке по поводу некоей услуги, и получил от консультатнта проверенное им внутри банка подтерждение, что она мне доступна. После этого я совершил затратные подготовительные действия со своими активами с тем, чтобы воспользоваться этой услугой. Когда же я через две недели после консультации обратился в банк за этой услугой, банк мне отказал. Обратившись вновь к тому сотруднику банка, который меня консультировал, я выяснил, что отказ в предоставлении услуги произошел по причине изменения политики банка. При этом сам сотрудник был не в курсе изменений; вслед моим вопросам он обратился за разъяснениями внутри банка, и ему сообщили об изменении политики.
В результате отказа банка предоставить мне обещанную услугу и несообщении как мне, так и сотрудникам банка об изменении политики банка я понес материальный и моральный ущерб. Я хотел бы просить суд взыскать с банка компенсацию понесенного мной ущерба.
Как-то так ...
|
|
|
06-09-2024, 05:58
|
#9
|
Banned
Сообщений: 4,155
Проживание: Russia=Ukraine=Finland=UK
Регистрация: 03-04-2014
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от walker
Спасибо за совет. Я уже описал М80 суть проблемы в приватном сообщении. Надеюсь, М80 найдет возможность уделить ему внимание.
Вкратце: Я проконсультировался в банке по поводу некоей услуги, и получил от консультатнта проверенное им внутри банка подтерждение, что она мне доступна. После этого я совершил затратные подготовительные действия со своими активами с тем, чтобы воспользоваться этой услугой. Когда же я через две недели после консультации обратился в банк за этой услугой, банк мне отказал. Обратившись вновь к тому сотруднику банка, который меня консультировал, я выяснил, что отказ в предоставлении услуги произошел по причине изменения политики банка. При этом сам сотрудник был не в курсе изменений; вслед моим вопросам он обратился за разъяснениями внутри банка, и ему сообщили об изменении политики.
В результате отказа банка предоставить мне обещанную услугу и несообщении как мне, так и сотрудникам банка об изменении политики банка я понес материальный и моральный ущерб. Я хотел бы просить суд взыскать с банка компенсацию понесенного мной ущерба.
Как-то так ...
|
Так вполне возможно, что за эти 2 недели и изменилась политика банка. А на момент обращения ещё можно было. У Вас же была устная консультация без предварительного письменного договора на услугу? Тогда все устное без свидетеля не доказательство, а консультант из банка так и ответит, что все могло иметь место именно в тот день обращения.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|