View Full Version : Как у вас с работой в обаласти web?
Как с работой в студиях и вообще с работой в области интернет, что включает в себя дизайн, вёрстку, но в большей степени web-программирование - PHP+MySQL+Apache? Реально ли и как быстро найти работу в этой сфере выпускнику российского универа со специальностью "программист/математик" без оффициального опыта работы но с неплохим багажом выполненных работ?
Как с работой в студиях и вообще с работой в области интернет, что включает в себя дизайн, вёрстку, но в большей степени web-программирование - PHP+MySQL+Apache? Реально ли и как быстро найти работу в этой сфере выпускнику российского универа со специальностью "программист/математик" без оффициального опыта работы но с неплохим багажом выполненных работ?
посмотри на monster.fi:
http://hae.monster.fi/jobsearch.asp?cy=FI&brd=1&ss=0&lid=2519&fn=6&q=&sort=rv&vw=b
вроде что-то есть.
большой минус, что нет опыта. Здесь без 5-7 лет опыта работы, тяжело найти себе место.
По моему "большой багаж выполненных работ" может быть неплохим опытом работы, пусить и не официальным. Как фреелансер. Так что главное правильно написать резюме.
По моему "большой багаж выполненных работ" может быть неплохим опытом работы, пусить и не официальным. Как фреелансер. Так что главное правильно написать резюме.
если речь идет о курсовых и дипормных работах, то очень сомнительно.
Работы на уровне www.bronja.ru (моя работа там закончилась, заказчик сейчас забивает базу, поэтому забронировать ничего еще нельзя). Большинство работ - коммерческие, заканчиваю свой некоммерчески проект про сноубординг (моё хобби). Работал в США на стажировке, сыграет ли мне это роль при поиске работы в Финляндии?
Удивило то, что никто не сказал - "НЕТ! рынок полон. работы нет. и вообще жопа тут."...я общался с народом на Канадском форуме, и от всех их слышал именно это...а у вас не так...это клёво=)
Ой, пожили бы Вы в Финляндии....
Зарплаты низкие, налоги высокие, лето короткое. Брррр....