View Full Version : Многократная виза в Россию, вопрос
~aurinko~
16-12-2007, 13:11
Вопрос вот такой. Где дешевле всего её делать, или везде одинаковые цены? В названиях не разбираюсь, но спрашиваю о такой, с которой можно в течении года ездить в Россию. Нужна ли справка о том, что не болеешь спидом? Где-то слышаа, что не нужна теперь, но могу ошибаться. Говорят что справка действует 3 месяца, ето надо тогда во время года все новые и новые делать, или она деиствует дольше? Заранее спасибо за ответы. Желательно ссылки на официальные саиты насчет справки.
Вопрос вот такой. Где дешевле всего её делать, или везде одинаковые цены? В названиях не разбираюсь, но спрашиваю о такой, с которой можно в течении года ездить в Россию. Нужна ли справка о том, что не болеешь спидом? Где-то слышаа, что не нужна теперь, но могу ошибаться. Говорят что справка действует 3 месяца, ето надо тогда во время года все новые и новые делать, или она деиствует дольше? Заранее спасибо за ответы. Желательно ссылки на официальные саиты насчет справки.
Муж тоже где-то читал, что справка больше не нужна, но визу ещё новую не делал. В любом случае, раньше она только при подаче требовалась.
~aurinko~
16-12-2007, 13:21
спасибо Хну:) тоесть никаких новых справок каждые 3 месяца, ето точно?
я вот тоже где-то слышала. надо поискать на саите новостей.
цены колеблются от 85 до 95 е. мед.справка больше не нужна. срок оформления при нормальной оплате месяца полтора. все остальное в тур.фирмах.
~aurinko~
16-12-2007, 13:36
вот что нашла, там написано, что не нужна если будешь в России находиться до 90 дней, но надо бы ссылку на что-нибудь официальное.
http://www.merlintreks.com/wik/index.php/Ven%C3%A4j%C3%A4n_viisumi
sun, спасибо:)
Сходите на сайт suomi-venäjä seura. Я три или четыре раза делал через них годовую визу. Она правда подороже, чем в некоторых тур. агенствах, но информацию у получении годовой визы можно получить и даже позвонив.
~aurinko~
18-12-2007, 23:30