|
16-12-2007, 13:11
|
|
|
Пользователь
Проживание:
Status: Offline
|
Многократная виза в Россию, вопрос
Вопрос вот такой. Где дешевле всего её делать, или везде одинаковые цены? В названиях не разбираюсь, но спрашиваю о такой, с которой можно в течении года ездить в Россию. Нужна ли справка о том, что не болеешь спидом? Где-то слышаа, что не нужна теперь, но могу ошибаться. Говорят что справка действует 3 месяца, ето надо тогда во время года все новые и новые делать, или она деиствует дольше? Заранее спасибо за ответы. Желательно ссылки на официальные саиты насчет справки.
|
|
|
|
16-12-2007, 13:15
|
|
Проживание: Länsi-Uusimaa
|
Цитата:
|
Сообщение от ~aurinko~
Вопрос вот такой. Где дешевле всего её делать, или везде одинаковые цены? В названиях не разбираюсь, но спрашиваю о такой, с которой можно в течении года ездить в Россию. Нужна ли справка о том, что не болеешь спидом? Где-то слышаа, что не нужна теперь, но могу ошибаться. Говорят что справка действует 3 месяца, ето надо тогда во время года все новые и новые делать, или она деиствует дольше? Заранее спасибо за ответы. Желательно ссылки на официальные саиты насчет справки.
|
Муж тоже где-то читал, что справка больше не нужна, но визу ещё новую не делал. В любом случае, раньше она только при подаче требовалась.
|
|
|
|
16-12-2007, 13:21
|
|
|
Пользователь
Проживание:
|
спасибо Хну  тоесть никаких новых справок каждые 3 месяца, ето точно?
я вот тоже где-то слышала. надо поискать на саите новостей.
|
|
|
|
16-12-2007, 13:29
|
|
|
жизнь прекрасна!
Проживание: иматра
|
Цитата:
|
Сообщение от ~aurinko~
|
цены колеблются от 85 до 95 е. мед.справка больше не нужна. срок оформления при нормальной оплате месяца полтора. все остальное в тур.фирмах.
-----------------
Каждый цветет по-своему.
И в этом - главный подвиг цветка.
|
|
|
|
16-12-2007, 13:36
|
|
|
Пользователь
Проживание:
|
|
|
|
|
18-12-2007, 22:14
|
|
|
Пользователь
Проживание:
|