PDA

View Full Version : Консультация по правам работника

Alex2013
24-05-2013, 02:01
Всем привет,

Подскажите пожалуйста, работает ли как то в финке защита прав работников.
От меня руководитель требует выполнение работ, не предусмотренных моим трудовым договором с угрозой уволить. Я сейчас занимаюсь поиском новой работы, но это занимает время.

Пребываю в Финляндии по рабочей визе. Текущий договор не ограничен по времени.
Трудовые обязаности прописанные в моем трудовом договоре выполняются качественно, о чем могут свидетельствовать заказчики и партнеры компании.

Я всеми возможностями пытаюсь отказаться от навязываемых работ т.к. не умею их выполнять качественно и не хочу портить свою репутацию. О том что я не буду выполнять эти работы было заявлено во время подписания договора. Ситуация накаляется с каждым днем.

Я плохо разбираюсь в этих вопросах, но как я понимаю для увольнения нужно основание. В случае если работодатель не в состоянии продать мои работы в том количестве, чтоб они окупались он может меня только сократить. (?)

В случае сокращения полжены компесации?
Как поступить в случае прямого нарушения трудового договора?
Можете что либо посоветовать?

marsul
24-05-2013, 07:26
Защитой прав работников здесь занимаются профсоюзы. Найдите по своей профессии, вступите и консультируйтесь. Права работников хорошо защищены.

Вечерняя
24-05-2013, 08:11
Защитой прав работников здесь занимаются профсоюзы. Найдите по своей профессии, вступите и консультируйтесь. Права работников хорошо защищены.
Не надо обнадöживать человека помощью от профсоюзов.Миф для лохов. Сжуют на работеи не поморщатся. А вступить туда ,всеравно что в кучу дерьма.

vappu
24-05-2013, 09:41
А в договоре случайно нет фразы "и прочие задания руководства?"

Мне кажется, что в вашей ситуации, если только квалификация позволяет, стоит задуматься о выполнении работы - иначе сокращение по экономическим причинам со всеми вытекающими вполне возможно. Без всяких компенсаций.

Ёжик_в_тумане
24-05-2013, 10:51