View Full Version : влияет ли российская пенсия на начисление финской трудовой пенсии
Pushkin65
19-03-2016, 16:52
Решила разместить свои вопрос в теме пенсия.
Отработала в России 10 лет, потом переехала в Финляндию. В Финляндии работаю 10 лет. Сейчас мне 50 лет. Двойное гражданство. Через 5 лет можно получать российскую пенсию. С 65 лет (если все время буду работать) финскую трудовую пенсию
Вопрос: влияет ли российская пенсия на начисление финской трудовой пенсии?
Заранее благодарна, если кто ответит.
Отработала в России 10 лет, потом переехала в Финляндию. В Финляндии работаю 10 лет. Сейчас мне 50 лет. Двойное гражданство. Через 5 лет можно получать российскую пенсию. С 65 лет (если все время буду работать) финскую трудовую пенсию
Российскую платят если есть стаж 15 лет. Тем у кого меньше платят 2 тысячи при условии постоянного проживания и отсутсвия других доходов. Забудьте, как ни обидно.
Влияет!!!
Если хотите иметь дополнительную головную боль оформляйте рос. пенсию.
Финская, если будет народная пенсия или с доплатой до прож. минимума, будет уменьшена на сумму рос. пенсии.
Эта тема освещалась многократно.
На трудовую не влияет.
Vadim Viipuri
19-03-2016, 22:20
Влияет!!!
Финская, если будет народная пенсия или с доплатой до прож. минимума, будет уменьшена на сумму рос. пенсии.
На трудовую пенсию никакие дополнительные доходы не влияют...
Российская пенсия влияет на размер Финской гарантированной пенсии...
И да, если пенсия гарантированная, то Российскую пенсию, имеющим гражданство РФ, все равно оформить придется...
Это одно из условий при оформлении Финской народной и гарантированной пенсии, для имеющих гражданство РФ...