PDA

View Full Version : Покупка старой недвижимости, риски

Страницы : [1] 2

serglogin
22-10-2020, 12:09
Добрый день,

Принимаю решение что-то приобрести из недвижимости. Начал смотреть 2000+ год постройки, но устраивающих вариантов не попадается. Думаю снижать планку по году до 1980+ и тут появляется вопрос. Т.к. у меня вообще нет опыта покупки недвижимости в Финляндии, есть ли смысл смотреть такую старую недвижимость (в основном pari, luhti, rivi -talo), которая в основном уже с кучей мелких ремонтов/кап. ремонт, но часто с нормальной отделкой внутри, или еще лучше - с адекватной перепланировкой? Насколько безопасно в Финляндии брать такую недвижимость? На сколько реально получить скрытые проблемы после покупки? По идее все эти ремонты принимаются какой-либо инспекцией, насколько качественно?

Как дела обстоят с omakotitalo, где нет обслуживающий компании?

kerrostalo, после трубного ремонта, наверное, более безопасно брать?

Будет очень интересен опыт и мнение форумчан.

P.S. в РФ был однажды опыт покупки "первички" (квартиры) в ипотеку.

ID
22-10-2020, 12:23
По идее все эти ремонты принимаются какой-либо инспекцией, насколько качественно?
На такие "инспекции" ориентироваться опасно. Надо просто заказывать осмотр профессионалом, который заинтересован только в личной прибыли от осмотра - чем больше времени он потратит на ковыряние и нахождение косяков, а потом на написание заключения (500 страничный томик), тем больше он заработает. А Вы уже сами решайте, какой косяк для Вас критичен (рассохшаяся изоляция проводки или плесень в подвале).

*1*
22-10-2020, 12:28
керростало, после трубного ремонта, наверное, более безопасно брать?

По моему керростало после трубного ремонта вообще безопаснее брать т.к. он сделан из толстых бетонных плит. Что бетону будет за 50 лет? А все эти деревянные ривики и дома постоянно имеюут проблемы либо с влажностью либо с трухлявыми стенами за столько лет то.