|
20-02-2010, 20:17
|
|
|
Registered User
Проживание:
Status: Offline
|
Продления временного вида на жительство тип А
Доброго времени суток! Хотел бы узнать мнения или ответы на мои вопросы. Я приехал в финляндию по женидьбе и при получении рабочего места получил олескелолупу тип А . Сэтим видом на жительство я прожил в браке 3 года , но к сожалению, наш брак расспался и супруга подала на развод. У нас имееться общий ребенок с русским гражданством и имеющий тоже временный вид на жительство. На работе я работаю уже 3 год и думаю что буду работать и дальше , рабочий статус вакитуйнен.
Супруга теперь, мягко говоря меня очень не любит и желает чтоб я укатился из финляндии , и если что - говорит ,что не даст своего согласия на воссоединение семьи по ребенку.НА ребенка мы ,как родители имеем равные права. Хочу спросить , при наличии дальнейшей работы будет ли мне продлена олескелулупа тип А еще на год и за тем предоставлен ПМЖ , или мне могут сменить тип лупы с А на В или вообще отказать? заранее благодарен за ваши ответы!
|
|
|
|
20-02-2010, 22:00
|
|
|
Пользователь
Проживание: 丁丹爪尸巳尺巳
|
хотелось бы знать, что она имеет ввиду под "не даст своего согласия на воссоединение семьи по ребенку" ? Чтобы эти слова не были пустыми, необходимо как минимум, чтобы права на ребёнка были не равные. В любом случае уже сейчас ты при желании можешь использовать трудовую деятельность в качестве основания нахождения в стране. Есть много причин, по которым делать этого не стоит, но если тебе так проще и если есть 100% уверенность в том, что не потеряешь работу, почему бы и не сменить основание.
|
|
|
|
20-02-2010, 22:51
|
|
|
Registered User
Проживание:
|
Цитата:
|
Сообщение от uusisuomalainen
Есть много причин, по которым делать этого не стоит, но если тебе так проще и если есть 100% уверенность в том, что не потеряешь работу, почему бы и не сменить основание.
|