Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Здоровье и социальное обеспечение
Логин
Пароль

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 9, средняя оценка - 1.44. Опции просмотра
Old 10-04-2011, 10:24   #1
Black
Гость

Проживание:
Arrow Косметология в Финляндии (- России, Эстонии).

Хотелось бы узнать Ваше мнение насчёт услуг косметологов в первую очередь в Финляндии. Многим есть с чем сравнивать.
Интерисуют как положительные, так и отрицательные отзывы.

Ранее я сама была клиентом, а сейчас учусь на косметолога. У меня есть как критика так и вопросы, ответы на которые мне хотелось бы получить со временем.
Вначале хотелось бы услышть ваше мнение. Давайте обсудим.

0

0
Old 10-04-2011, 10:32   #2
federajj

Проживание: None
Status: Offline
Smile

Моё мнение - дороговато
Т.е я понимаю из чего цена складывается и всё такое , но всё равно цены кусючие .
Или какое тебе мнение надо было?

0

0
Old 10-04-2011, 10:55   #3
Black
Гость

Проживание:
Цитата:
Сообщение от federajj
Моё мнение - дороговато
Т.е я понимаю из чего цена складывается и всё такое , но всё равно цены кусючие .
Или какое тебе мнение надо было?

Мне надо любое личное мнение на основании личного опыта
Абсолютно согласна насчёт дороговизны. Хотелось бы узнать твоё мнение насчёт качества и если есть опыт в других странах, то и сравнение.

А во сколько раз здесь дороже?
А в своё время сравнивая с СССР решила, что раз в 10. Сейчас мне не с чем сравнивать пока. Не была ни в России, ни в Эстонии у косметологов.

0

0
Old 10-04-2011, 11:00   #4
Teffi
Гость

Проживание:
Red face

в ссср ходила нравилось....здесь понравилось только у одного....остальное безвкусно как-то...ни туды ни сюды а стоило 100 евро

0

0
Old 10-04-2011, 11:13   #5
Black
Гость

Проживание:
Цитата:
Сообщение от Teffi
в ссср ходила нравилось....здесь понравилось только у одного....остальное безвкусно как-то...ни туды ни сюды а стоило 100 евро