Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Юридичecкиe вoпрocы
Логин
Пароль

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 1.00. Опции просмотра
Old 17-10-2016, 09:20   #1
zeffir
Пользователь

Проживание:
Status: Offline
Unhappy Больничный

Здравствуйте уважаемые форумчане! Буду очень благодарна если поможете разобраться в ситуации. Я работаю в Финляндии уже три года, у меня постоянный контракт, один работодатель, лупа категории А до 2020 года. Работа у меня тяжелая физически и я подозреваю что на ней я заработала себе 2 грыжи и протрузии в поясничном отделе. Две недели назад скрутило сильно, и я обратилась к врачу первый раз, естественно, выписали сначала бурану, потом панакод и больничный на 2 недели. Сегодня больничный закончился и я пришла на работу, и там у меня произошел очень странный разговор с моим руководителем. Мне сказали что так как видят, что я еще нормально не поправилась, то советуют мне взять еще больничный. На вопрос как его будут оплачивать, мне сказали что НЕ ЗНАЮТ!!! Что я должна приносить им эти листочки, а потом узнать в Кела оплатит ли Кела мне больничный. И еще в разговоре проскользнуло типо "ну это же не единственное место где ты можешь работать, можешь найти себе другое" Итак ВОПРОС - при чем тут вообще Кела, если я работаю??? Если Кела мне не оплатит больничный, а в этом я уверена, то получается работодатели не будут оплачивать??? Разве это законно?? И еще могут ли меня уволить если я на больничном?? почему завели разговор, что я могу найти себе другое место???

0

0
Old 17-10-2016, 09:34   #2
Crest
Пользователь

Проживание: Great Finland
Цитата:
Сообщение от zeffir