Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Юридичecкиe вoпрocы
Логин
Пароль

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 12-11-2005, 17:39   #1
Tsukasa
Пользователь

Проживание:
Status: Offline
Residence, Work Permission и постоянка ?

Привет!

Работаю в ФИ 2 года на исследовательской работе (ун-т Оулу). Первый год была виза B3, теперь просто B. Сейчас леплю форму UVI101 для продления визы. Заинтересовало вот это :

Pysyvä oleskelulupa * (Pysyvä oleskelulupa voidaan myöntää neljän vuoden jatkuvalla oleskeluluvalla Suomessa oleskelun
jälkeen tai kahden vuoden jälkeen, jos jatkuva oleskelu on alkanut viimeistään 30.4.2004.)
Permanent uppehållstillstånd* (Permanent uppehållstillstånd kan beviljas efter fyra års vistelse med kontinuerligt uppehållstillstånd
Finland eller efter två år, ifall den kontinuerliga vistelsen har börjat senast den 30.04.2004.)
Permanent residence permit* (A permanent residence permit can be granted a minimum of four years’ permit continous or after two years of residence, if the continous residence has began no later than 30.04.2004.)

Вот объясните, что значит 4 года permit'а и чем permit отличается от residence? И чего 2 года у меня - первого или второго? Т.к. если резиденс - я могу просить постоянку, а если просто вёрк пермишн - то еще не могу.

Так же интересует информация о том, насколько легко получить постоянку, если нужное время успешно прожил.

0

0
Old 12-11-2005, 17:53   #2
togo
Гость

Проживание:
Цитата:
Сообщение от Tsukasa
Привет!

Работаю в ФИ 2 года на исследовательской работе (ун-т Оулу). Первый год была виза B3, теперь просто B. Сейчас леплю форму UVI101 для продления визы. Заинтересовало вот это :

Pysyvä oleskelulupa * (Pysyvä oleskelulupa voidaan myöntää neljän vuoden jatkuvalla oleskeluluvalla Suomessa oleskelun
jälkeen tai kahden vuoden jälkeen, jos jatkuva oleskelu on alkanut viimeistään 30.4.2004.)