Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Работа, образование, учеба
Логин
Пароль

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 17-11-2005, 09:55   #1
liukkonen.o
Гость

Проживание:
что платят студентам?

господа кто знаком с законом подскажите. ситуация такя: если я замужем за фином, учусь, получаю стипендию и асумислися, до пюссивы ешё 2,6 года а жить дальше вместе просто не возможно, в случае развода я могу продлить только визу с разрешением на обучение, но мне интересно будут ли мне платить потом стипендию или асумислися или ето только жёнам платиться? и вообшхе как ето проишодит для студентов из россии, я учусь в коркеакоулу

0

0
Old 17-11-2005, 10:13   #2
DJ.
アイドルグループ

Проживание: Espoo
Status: Offline
Всем платят! Тем кто живет отдельно от семьи даже больше

0

0
Old 17-11-2005, 10:24   #3
Nefertiti
Светлая

Проживание:
по студенческой визе платить ничего не будут

на сколько мне известно

-----------------
Я не червонец, чтобы всем нравиться. (Бунин)

У Нефертити было две нефертитьки, неферпопка и неферпипка...

0

0
Old 17-11-2005, 11:02   #4
liukkonen.o
Гость

Проживание:
меня интересует именно как ето будет выглядеть по студенческой визе, будут платить?или лучше вроде как замужем быть просто жить раздельно? тогда хоть платить будут?

0

0
Old 17-11-2005, 11:06   #5
Мягкие Лапки
Princess of Everything

Проживание: уже не Tampere
По студенческой ничего не будут платить, правильно сказала Нефертити.

-----------------
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.

0

0
Old 17-11-2005, 11:06   #6
vikulja
девушка с претензиями

Проживание:
по студенческой визе не платят, по годовой простой - платят..
Всё от визы и зависит.
наверно, лучше жить раздельно..

-----------------
случаюсь здесь

0

0
Old 17-11-2005, 11:40   #7
DJ.
アイドルグループ

Проживание: Espoo
Цитата:
Сообщение от liukkonen.o