|
17-11-2005, 09:55
|
|
|
Гость
Проживание:
|
что платят студентам?
господа кто знаком с законом подскажите. ситуация такя: если я замужем за фином, учусь, получаю стипендию и асумислися, до пюссивы ешё 2,6 года а жить дальше вместе просто не возможно, в случае развода я могу продлить только визу с разрешением на обучение, но мне интересно будут ли мне платить потом стипендию или асумислися или ето только жёнам платиться? и вообшхе как ето проишодит для студентов из россии, я учусь в коркеакоулу
|
|
|
|
17-11-2005, 10:13
|
|
|
アイドルグループ
Проживание: Espoo
Status: Offline
|
Всем платят! Тем кто живет отдельно от семьи даже больше 
|
|
|
|
17-11-2005, 10:24
|
|
|
Светлая
Проживание:
|
по студенческой визе платить ничего не будут
на сколько мне известно 
-----------------
Я не червонец, чтобы всем нравиться. (Бунин)
У Нефертити было две нефертитьки, неферпопка и неферпипка...
|
|
|
|
17-11-2005, 11:02
|
|
|
Гость
Проживание:
|
меня интересует именно как ето будет выглядеть по студенческой визе, будут платить?или лучше вроде как замужем быть просто жить раздельно? тогда хоть платить будут?
|
|
|
|
17-11-2005, 11:06
|
|
|
Princess of Everything
Проживание: уже не Tampere
|
По студенческой ничего не будут платить, правильно сказала Нефертити.
-----------------
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
|
|
|
17-11-2005, 11:06
|
|
|
девушка с претензиями
Проживание:
|
по студенческой визе не платят, по годовой простой - платят..
Всё от визы и зависит.
наверно, лучше жить раздельно..
-----------------
случаюсь здесь
|
|
|
|
17-11-2005, 11:40
|
|
|
アイドルグループ
Проживание: Espoo
|
Цитата:
|
Сообщение от liukkonen.o
меня интересует именно как ето будет выглядеть по студенческой визе, будут платить?или лучше вроде как замужем быть просто жить раздельно? тогда хоть платить будут?
|