Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Юридичecкиe вoпрocы
Логин
Пароль

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 02-02-2006, 21:29   #1
LIRIKA
Registered User

Проживание:
Status: Offline
Можно ли сойти с поезда в Вайниккале или надо ехать до Коуволы?

Здравствуйте! У меня один маленький вопрос, но личного опыта нет, поэтому спрашиваю на форуме. Если кто ездил, расскажите, пожалуйста!

Реально ли купить билет на "Сибелиус" или "Репин" (или "Толстой") из России до Вайниккала? И, если это возможно, то где надо проходить паспортный контроль - ведь как раз на этой станции финские погранцы и таможня заходят. Надо выйти из поезда и идти самостоятельно на паспортный контроль в вокзале?

Спасибо за любую инормацию!

-----------------
Поезд мчится в чистом поле, чисто мчится...

0

0
Old 02-02-2006, 21:44   #2
Hnu

Проживание: Länsi-Uusimaa
Цитата:
Сообщение от LIRIKA
Реально ли купить билет на "Сибелиус" или "Репин" (или "Толстой") из России до Вайниккала? И, если это возможно, то где надо проходить паспортный контроль - ведь как раз на этой станции финские погранцы и таможня заходят. Надо выйти из поезда и идти самостоятельно на паспортный контроль в вокзале?

Можно - мой ездил: там садился и там же потом выходил. Как насчет проверки документов - я у него уточню на днях (если не забуду). То, что из поезда выходить не нужно - это точно.

0

0
Old 02-02-2006, 21:45   #3
elena7000
Registered User

Проживание: Лаппеенранта
при выходе из поезда сразу попадаете на паспортный и таможенный контроль на станции, там все формальности и осуществляются, билет так и оформляется, СПб-Вайниккала, проблем никаких нет

если человеку нужно в Вайниккалу, то ему придется выйти из поезда

Последнее редактирование от elena7000 : 02-02-2006 в 21:52.

0

0
Old 02-02-2006, 21:50   #4
elena7000
Registered User

Проживание: Лаппеенранта