Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Работа, образование, учеба
Логин
Пароль

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 15-01-2004, 09:25   #1
snark21
Гость

Проживание:
Exclamation Прошу помощи.

Собираюсь весной поступать в Академию Сибелиуса по классу кларнета.
На www.siba.fin. информация в англ разделе весьма расплывчата - к тому же нет конкретной инф-ии о вступительных на 2004 год.
Знание финского на данный момент отсутствует.
Если кто-нибудь может дать хоть какую-нибудь инф-ию буду очень благодарен.Условия поступления и.т.п...
В ближайший месяц поеду на разведку - знакомиться с будущим педагогом... Только я не знаю,кто там по классу кларнета...
Чёрт... Если кто-нибудь может хоть чем-то помочь - буду признателен. =(

0

0
Old 15-01-2004, 11:36   #2
Lilu
Dances with dogs

Проживание: Espoo
Status: Offline
Привет!Я учусь в Сибелиусе на флейте.Так что пиши все вопроси-схожу,спрошу.Ту не один!

0

0
Old 15-01-2004, 16:01   #3
snark21
Гость

Проживание:
Урря!!
Как мне везёт... =)

Так.Сейчас будет длинный список...
- Язык.Для поступления знание финского обязательно или сойдёт английский?
- Экзамены. Когда? Что сдавать кроме спец? Гармония,сольфеджио - что требуют? Есть ли коллоквиум?
- Существует ли такая вещь,как консультация? - ну,в смысле,прийти к педагогу до экзамена,дабы он меня послушал.
- Обучение бесплатное - надо ли класть на счёт в Финляндии определённую сумму,гарантирующую,что ты не подохнешь от голода?Такое есть во многих консерваториях за бугром. Если да,то когда - сразу после поступления,или перед началом учебного года?
- Сколько примерно стоит месяц проживания,с учётом питания?
- Какие документы подавать? - в принципе это я ещё выясню,но на всякий случай... До какого числа?В 2003 было до 14 марта - всё так же?
- Кто преподаёт кларнет? По каким дням его можно застать?

Всё.Сам понимаю,что обнаглел,но мне эту инф-ю взять больше просто не откуда...

PS А у студентов льготы есть?