|
18-04-2007, 09:54
|
|
|
Русский! живой.
Проживание: Lpr
Status: Offline
|
Нестабильность системы
Значит такая фигня творится у меня- раз в 3 месяца стабильно приходиться менять ось!!!
И ладно бы опыта не был- дык нет,всё вроде грамотно делаю и утилиты разные чистку делают и антивирус стоит,и пользователей только 2 но ничего они не меняют,не засоряют!
Пробовал чистить реестр- результат тот же что и без чистки оного. Программ новых почти не ставлю,есть тот необходимый минимум. Единственное,игры:ставлю-поиграю-удаляю. Конфликтов нет ни аппаратных нет ни программных(вроде). Ось- Windows XP
Professional SP2.Она конечно не умирает,но когда начинаются тормоза жуткие,типа загрузки при включении длительностью в 5 мин.или потеря devica какого-нибудь,то приходиться всё нафиг менять! Вот что надо такого делать чего я не делаю,чтобы продлить жизнь оси? У кого нибудь есть подобная проблема?
P.S. Долгожителем была на моём компе ось Win.2000Prof.SP4,стояла аж 10 мес.
|
|
|
|
18-04-2007, 10:18
|
|
|
Registered User
Проживание: Satakunta
|
Цитата:
|
Сообщение от krylov
Значит такая фигня творится у меня- раз в 3 месяца стабильно приходиться менять ось!!!
И ладно бы опыта не был- дык нет,всё вроде грамотно делаю и утилиты разные чистку делают и антивирус стоит,и пользователей только 2 но ничего они не меняют,не засоряют!
Пробовал чистить реестр- результат тот же что и без чистки оного. Программ новых почти не ставлю,есть тот необходимый минимум. Единственное,игры:ставлю-поиграю-удаляю. Конфликтов нет ни аппаратных нет ни программных(вроде). Ось- Щиндощс ХП
Профессионал СП2.Она конечно не умирает,но когда начинаются тормоза жуткие,типа загрузки при включении длительностью в 5 мин.или потеря девица какого-нибудь,то приходиться всё нафиг менять! Вот что надо такого делать чего я не делаю,чтобы продлить жизнь оси? У кого нибудь есть подобная проблема?
П.С. Долгожителем была на моём компе ось Щин.2000Проф.СП4,стояла аж 10 мес.
|