|
04-02-2008, 14:20
|
|
|
Гость
Проживание:
|
Несчастный случай и страховка.
Сломала руку во время вечерней прогулки с собакой. Пришёл счёт за первую помощь, сегодня ещё был рентген и приём хирурга - не бесплатно. У меня нет индивидуальной страховки себя, любимой. А надо застраховать, коль уж я такая хрупкая. Но я учусь на курсах от ТВТ, и муж говорит, что там все студенты должны быть застрахованы учебным учреждением, и что страховка может распространяться и на несчастные случаи в свободное от учёбы время. Если кто-то располагает информацией по интересующему меня вопросу, пожалуйста, расскажите.
Лучше бы без несчастных случаев, конечно.
|
|
|
|
04-02-2008, 14:22
|
|
|
karski härski
Проживание: Хельсинки
Status: Offline
|
а вы спросите в ТВТ, они вам точно скaжут.
-----------------
|
|
|
|
04-02-2008, 14:24
|
|
|
всеМирная
Проживание:
|
А у вас есть KELA-kortti ?
У моей родственницы была похожая ситуация, только слава Богу обошлось без перелома, вывих - сустав выскочил. Делали рентген , повязку наложили. Но никакого счета не пресылали, т.к. у нее было оплачен годовой взнос в terveyskeskus.
|
|
|
|
04-02-2008, 14:24
|
|
|
I Don't Care
Проживание: Turku
|
по моему страховка только на время учебы, но эт не точно, позвоните в контору, что организавала курсы и все узнайте
а так, счета по сравнению с их реальной стоимостью раз в 10 меньше, мне кажется лучше оплатить и все, если не достаточно средств, можно обратится за помошью в сосиалитоймисто или договорится об оплате внесколько раз с самой больницей
можно застраховать и себя любимую - тапатурмавакутус, но эт дорого дл взрослых:-(
-----------------
What goes around comes around
|
|
|
|
04-02-2008, 14:29
|
|
|
Пользователь
Проживание: Espoo
|
Цитата:
|
Сообщение от leena