Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Юридичecкиe вoпрocы
Логин
Пароль

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 04-02-2008, 14:20   #1
leena
Гость

Проживание:
Несчастный случай и страховка.

Сломала руку во время вечерней прогулки с собакой. Пришёл счёт за первую помощь, сегодня ещё был рентген и приём хирурга - не бесплатно. У меня нет индивидуальной страховки себя, любимой. А надо застраховать, коль уж я такая хрупкая. Но я учусь на курсах от ТВТ, и муж говорит, что там все студенты должны быть застрахованы учебным учреждением, и что страховка может распространяться и на несчастные случаи в свободное от учёбы время. Если кто-то располагает информацией по интересующему меня вопросу, пожалуйста, расскажите.
Лучше бы без несчастных случаев, конечно.

0

0
Old 04-02-2008, 14:22   #2
bersercker
karski härski

Проживание: Хельсинки
Status: Offline
а вы спросите в ТВТ, они вам точно скaжут.

-----------------

0

0
Old 04-02-2008, 14:24   #3
ПАУТИНА
всеМирная

Проживание:
А у вас есть KELA-kortti ?
У моей родственницы была похожая ситуация, только слава Богу обошлось без перелома, вывих - сустав выскочил. Делали рентген , повязку наложили. Но никакого счета не пресылали, т.к. у нее было оплачен годовой взнос в terveyskeskus.

0

0
Old 04-02-2008, 14:24   #4
belaja
I Don't Care

Проживание: Turku
по моему страховка только на время учебы, но эт не точно, позвоните в контору, что организавала курсы и все узнайте
а так, счета по сравнению с их реальной стоимостью раз в 10 меньше, мне кажется лучше оплатить и все, если не достаточно средств, можно обратится за помошью в сосиалитоймисто или договорится об оплате внесколько раз с самой больницей

можно застраховать и себя любимую - тапатурмавакутус, но эт дорого дл взрослых:-(

-----------------
What goes around comes around

0

0
Old 04-02-2008, 14:29   #5
Antaa
Пользователь

Проживание: Espoo
Цитата:
Сообщение от leena