Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Mы и Oни » Переезд в Финляндию
Логин
Пароль

.

Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 29-12-2008, 12:15   #1
diovox
Registered User

Проживание:
Status: Offline
Мысли инженера, которому нечего терять

Здравствуйте. Неоднократно заходил на этот форум, много тут почитал и сложилось некое впечатление о жизни в Финляндии и о людях как эмигрантах, так и финнах. Извините заранее, что скорее всего достали подобные темы, но всё же хочется пообщаться на тему моего случая.
Я инженер-конструктор-технолог, работаю в компании по производству кухонь. Образование у меня высшее машиностроительное. но на данный момент сложилось так, что я работаю в кухонной мебели уже 2 года. Сам я из небольшого города, начинал работать там, но видя безперпективность, недавно сделал рывок в столицу и продолжаю работать в этом направлении. На данный момент у меня нет ни сбережений, ни жилья, вообще ничего, только компьютер, гитара, любимая жена, да работа =). Ну и соответственно квартиру в столице снимаем. Само собой главная цель - приобрести жильё. И само собой в столице купить его нереально, но зато реально заработать на жильё в привинции и как я узнал не очень давно, в Финляндии квартиры стоят даже подешевле, чем в нашем славном городке. В связи с этим у меня возникла дерзкая мысль, что нет смысла возвращаться в родную глухомань, в объятия металлургического комбината, двух карьеров с источающейся радиацией (на подходе третий карьер), а попробовать свои силы для рывка в Фи. В ближайшие годы в стлице заработать как можно больше деньжат, подучить язык (я рассчитываю на ближайшие максимум 10 лет). Объясню почему именно она. Как писалось уже неоднократно, полный бардак как в общественной жизни, так и на работе (думал в Москве больше порядка, ан нет), социальная незащищённость и вседозволенность власти побудили меня на такие раздумья. Хотя конечно же я понимаю, что и в финке не всё так радужно как я наверное думаю. НО всё же н