Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Здоровье и социальное обеспечение
Логин
Пароль

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 30-12-2009, 18:30   #1
FinDev
Registered User

Проживание: Helsinki
Status: Offline
История банального конъюнктивита или как я сходил к врачу!

В общем, как оно и бывает иногда, случилось: покраснели глаза, стал выделяться гной и тд, из опыта многие знают, что это острый конъюнктивит. Промывал пару дней морской водой, не помогало, все, тянуть не стал, пошел в аптеку, там мне сказали, что нужен антибиотик и чтоб его получить, надо принести рецепт от врача. Думаю ладно, схожу в городскую больницу. Пришел, сказал какая у меня проблема, причем на бумажке написал по-фински конъюнктивит, ну думал, чтоб проще было. С английским у персонала проблема, еле как все-таки разобрались, они все заполнили. Страховка есть, тут я студент из СНГ по 2-х летней магистерской программе. Мне сразу дают счет на 148 евро и бумажку, на которой по-русски написано что и где я должен оплатить. Уже неприятно, даже к врачу еще не ходил, а счет на руках. Ладно... Вызвал врач, тоже не говорит по англ, посмотрел что-то в глазах и говорит, как я понял, что надо под микроскопом посмотреть, пожелал мне счастливого рождества и отправил с какой-то женщиной дальше на обследование. 3-х минутный прием и 148 евро, нормально так. Она привела меня, как я понял, из пункта первой помощи в здание больницы, где меня опять послали заполняться в приемной. Кое как заполнили, усадили меня в очередь, сижу, вызвали, в общем провели еще одно обследование, потом опять очередь, вызвал молодой врач, который на удивление говорил очень хорошо по английски. Я ему сразу в лоб - что за волокита, у меня банальный конъюнктивит, мне просто нужен рецепт на антибиотик, зачем это все? В общем, начал дальше смотреть глаза, настрой у меня уже был такой пофигистический, если можно так сказать, я ему говорю, слушай, все-равно уже терять нечего, давай проверяй ВСЕ что можн