Всем доброго времени суток!
По аналогии с предыдущими темами по поступлению (
Абитуриенты 2010 и
Абитуриенты 2011! создаю тему уже на 12 год. Собственно, во-первых, хотелось бы услышать кто и куда собирается поступать грядущей весной и, во-вторых, самому получить ответы на некоторые вопросы.
Про себя: в этом году заканчиваю 11 класс, кидать документы буду в АМК, имеющие 1) т.н. discretionary admission (не требующие конечного сертификата об окончании школы при подаче документов) и 2) программы бакалавриата на английском языке; направление - техническое. А вот теперь вопросы:
- Насчет направления: оно разделяется на 2 ветви: 1 - сама инженерия (машиностроение, автоматизация и т.п. - короче "гайки крутить") и 2 - информационные технологии (программирование, электроника и т.д.) Так вот хотел узнать вашего мнения: какая из этих отраслей, ну, скажем, более перспективная, что ли. Нет, не так, перспективнее, конечно же IT, но вот что преподается качественней? Просто я показал варианты своему репетитору по физике и про 1й пункт она сказала: "будешь на заводе гайки крутить", но вот что будет на самом деле ни я, ни она не знаем. Может вы знаете?
- Может и рано еще такие грандиозные планы строить, но вот хотелось бы потом сразу же поступить в магистратуру университета (!не АМК!) Читал тему
бакалавриат АМК -> магистратура Ун-т, вроде все ясно, но: бакалавриат заканчивается в конце весны/начале лета, а deadline в университетах - 1 января. У АМК в таких случаях есть discretionary admission, а как дела обстоят с университетами?
- Сами университеты. АМК, использующих discretionary admission с программами IT набралось 4: Central Ostrobothnia в Kokkola, MAMK в Mikkeli, Savonia в Kuopio и OAMK в Riihimaki. Короче говоря, нет желания поступать в абы какой, "лиж бы в Финляндии", поэтому хотелось бы узнать, есть ли среди них достойные претенденты. АМК с инженерией: HAMK в Valkeakoski и Saimia в Lappeenranta.