|
20-01-2013, 21:31
|
|
|
Registered User
Проживание:
Status: Offline
|
Бизнес в Финляндии. Производство.
Всем привет. Я живу в Питере. Всю жизнь занимаюсь производством.
Подскажите что можно производить в Финляндии? Сам я специалист по полимерным композитным материалам (стеклопластик,углепластик): производство корпусов катеров,лодок,столешницы из искусственного камня,мебель...
Как я представляю своими силами мог бы организовать маленькую фирмочку из пяти человек, либо привлечь инвесторов и что то более серьезное,или производить что либо в России и поставлять в Финляндию... интересны любые варианты.
|
|
|
|
20-01-2013, 22:13
|
|
|
Гость
Проживание:
|
продукция эротического характера очень требуется финнам, так что если наладить производство и получить соответствующие сертификаты вполне можно хорошо зарабатывать.
|
|
|
|
20-01-2013, 22:24
|
|
|
Registered User
Проживание:
|
я делал различные формы из силикона, отлить резиновый член не проблема
|
|
|
|
20-01-2013, 22:26
|
|
|
Гость
Проживание:
|
ну тогда дело за малым сертификаты соответствия ЕС!
|
|
|
|
20-01-2013, 22:29
|
|
|
Гость
Проживание:
|
Жители Финляндии готовьтесь к вам идет еврочлен!)
|
|
|
|
20-01-2013, 22:30
|
|
|
Registered User
Проживание:
|
я к сожалению не знаю этого рынка, если просто нашелся бы заказчик со своими "чертежами" и заказал партию...
|
|
|
|
20-01-2013, 22:32
|
|
|
Пользователь
Проживание: Great Finland
|
Цитата:
|
Сообщение от panda199f
ну тогда дело за малым сертификаты соответствия ЕС!
|
На члены уже сертификация нужна?  от ЕС?
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
|
|
|
|
20-01-2013, 22:32
|
|
|
здравствуй,белочка
Проживание: espoo
|
Цитата:
|
Сообщение от мастеррр
Всем привет. Я живу в Питере. Всю жизнь занимаюсь производством.
Подскажите что можно производить в Финляндии? Сам я специалист по полимерным композитным материалам (стеклопластик,углепластик): производство корпусов катеров,лодок,столешницы из искусственного камня,мебель...