|
22-11-2014, 01:37
|
|
|
Пользователь
Проживание:
Status: Offline
|
Нострификация украинского медицинского диплома в Финляндии
Доброго времени суток!
У кого-нибудь из участников форума есть опыт подтверждения медицинского диплома, полученного на территории Украины (России)? Я врач-интерн из г.Донецк (Украина), в 2013 закончил медВУЗ по специальности общая практика (диплом уровня специалиста). Начал проходить интернатуру, но закончить ее не получается в Украине в связи с политической обстановкой и стереотипами по отношению к жителям восточных областей страны.
Знаю что нужно обращаться в Valvira, в дальнейшем сдавать экзамены по медицине и подтверждать знание финского языка. Часто пишут, что из 100 приезжих специалистов получается сдать экзамен только у 20....на столько сложный процесс? И действительно ли нужно идти доучиваться (работать помощником врача + слушать лекции в университете) в течение 4-5 лет в зависимости от желаемой специализации? В общем буду благодарен за любую информацию, а в особенности конкретные факты, шаги и советы.
Благодарю за внимание!
П.С. Как вообще в Финляндии относятся к иностранным врачам, в частности к украинским?
|
|
|
|
22-11-2014, 10:04
|
|
|
Пользователь
Проживание: Ekokemin varjossa...
|
https://vk.com/club6419506
Найдите Вконтактах группу "Русскоязычные врачи в Финляндии", попробуйте вступить (не знаю, можно ли) и задать там свои вопросы.
Про иностранных врачей...у нас с мужем в поликлинике рабочего здравоохранения работают, в т.ч., русскоязычный врач (без понятия, откуда он) и индонезиец с родным китайским (я спрашивала). Последний гораздо толковей, чем первый  , муж-финн всегда "к китайцу" просится, если есть возможность выбрать.
Районная поликлиника тоже заполнена врачами иностранного происхождения. Мы опознали Бангладеш и Литву. С "Литвой" финнам сложно, так как у того врача ужасный финский и никакой английский. Бангладеш по-фински говорит гораздо лучше и свободно по-английски, несмотря на специфический акцент.
|
|
|
|