Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

.

Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 3, средняя оценка - 3.67. Опции просмотра
Old 13-02-2005, 15:43   #1
Hardtruck
Гость

Проживание:
Советы профессионала автомобилиста

Я водитель большого грузовика с большим стажем работы.
Хотел бы дать несколько советов водителям легковушек.
Не подумайте только что я собираюсь вас учить всего- лишь посоветовать.

Зимой на трассе

1. Не выезжайте со второстепенной дороги перед приближающемся по главной дороге грузовиком слишком близко-грузовик нельзя остоновить быстро и при резком торможении прицеп начнет разворачивать поперек дороги, могут пострадать встречные машины. Что-бы этого не случилось водитель грузовика будет просто давить впереди выскачившую машину, сам в канаву не поедет-они как правило глубокие и много глыб а это верная смерть. Так что выбор очевиден погибнуть самому или задовить того кто помешал. Вес гружоного грузовика примерно 60т.
Лучше пропустите потом обгоните.

2. Обгонять лучше грузовик на ровной дороге или на подъеме, так-как на подъеме теряется значительно скорость. По ровной дороге грузовик едет 80-90км/ч потому-что почти на всех стоят ограничители скорости.
Не советую обгонять на спусках так как из груза грузовик может разогнаться и до 120км/ч. Тормозим на спусках тоже редко из за опасности заноса прицепа(полуприцепа). Обогнав не подрезайте, ведь на разделительной полосе часто бывает снег и при маневре неизвестно как поведет ваша машина-может тоже занести поперек.
Случай такой был у меня. Хорошо что он успел дать газу и уехать в канаву.
Я его не раздавил а он не сильно пострадал.

3. Водитель грузовика часто показывает правым сигналом поворота что можно обогнать 1-сигнал значит дорога впереди свободна но видимость не большая