Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Юридичecкиe вoпрocы » Визы и разрешение на пребывание
Логин
Пароль

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 11-07-2022, 22:57   #1
Aldash83
Пользователь

Проживание:
Status: Offline
Воссоединение семьи, сроки подачи документов

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Я работаю в Финляндии два месяца, хочу забрать жену и дочь из России к себе. Подавать документы можно через полгода работы. Когда жене лучше приехать ко мне по турвизе, чтобы подать документы здесь? Очередь на идентификацию большая? Ее нужно учитывать? Или жена может ко мне приехать через полтора месяца?

Когда жена подаст документы, она сможет здесь ждать решения, но работать не сможет. А ребенок сможет пойти в детский сад или нет?

0

0
Old 12-07-2022, 14:26   #2
Viktoria-kaunis
Пользователь

Проживание:
Цитата:
Сообщение от Aldash83
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Я работаю в Финляндии два месяца, хочу забрать жену и дочь из России к себе. Подавать документы можно через полгода работы. Когда жене лучше приехать ко мне по турвизе, чтобы подать документы здесь? Очередь на идентификацию большая? Ее нужно учитывать? Или жена может ко мне приехать через полтора месяца?

Когда жена подаст документы, она сможет здесь ждать решения, но работать не сможет. А ребенок сможет пойти в детский сад или нет?

Ничего ждать не нужно

Здесь мовсем главные другие вопросы, а именно ваш доход

2200-2300 в мес получаете на руки.

0

0
Old 12-07-2022, 15:30   #3
Aldash83
Пользователь

Проживание:
Цитата:
Сообщение от Viktoria-kaunis
Ничего ждать не нужно

Здесь мовсем главные другие вопросы, а именно ваш доход

2200-2300 в мес получаете на руки.

Да, получаю. Но, на сколько я знаю, подать на воссоединение можно только через полгода.

0

0
Old 12-07-2022, 19:12   #4
Viktoria-kaunis
Пользователь

Проживание:
Цитата:
Сообщение от Aldash83
Да, получаю. Но, на сколько я знаю, подать на воссоединение можно только через полгода.