PDA

View Full Version : Pelastakaa opettaja Antti Korhonen

Страницы : [1] 2 3

Верная
09-04-2013, 15:58
Сбор подписей в защиту учителя, который выгнал из класса наглого подростка, мешавшего другим детям

http://www.adressit.com/pelastakaa_opettaja_antti_korhonen

Верная
09-04-2013, 16:00
Под открытым обращением в защиту уволенного учителя хельсинкской основной школы Алппила подписались уже 44 тысячи финнов. Подписавшиеся требуют вернуть в школы дисциплину.

Городское ведомство образования в понедельник приняло решение об увольнении учителя, силой выгнавшего из столовой ученика. По словам учителя, ученик мешал другим и не подчинялся требованию покинуть столовую. По мнению ведомства, поведение учителя было неприемлемо.

Сам учитель считает решение ведомства незаконным и намерен его обжаловать. Профсоюз учителей OAJ поддержал уволенного учителя.

Ссылки по теме:
В Хельсинки уволили учителя, силой выгнавшего ученика из столовой

Musja
09-04-2013, 16:41
Фигассе, уже больше 105тыс. подписей!
И это за день...

*1*
09-04-2013, 17:48
Уже 113 000. Подписал. Пороть таких надо.

perpetuum mobile
09-04-2013, 18:18
уже 116 тысяч

ollisso
09-04-2013, 18:29
Пороть таких надо.

Согласен, тоже подписал.

Ещё, на видео видно, что ученик вообще не уважает никак учителя, и специально нападает на него, зная что ему ничего не может быть.

А у учителей нет никаких возможностей ничего сделать.

Вот видео. кто не видел, и текст который был на видео:
http://www.iltasanomat.fi/kotimaa/art-1288554930056.html

- No mitä? oppilas tiukkaa kovaan äänensävyyn Korhoselta.

- Jos sä oot fiksu, niin sä meet nyt vaan ulos, vaaleahiuksinen nainen sanoo pojalle sovittelevasti.

- Mene ulos, kädet lanteillaan pojan edessä seisova Korhonen sanoo.

- Aikuinen mies käy niin kun 15-vuotiaan jätkän päälle, poika valittaa.

- Mene ulos, Korhonen vastaa.

- Pidätkö sä itseäs vielä kovana. Käyt sä tuolla opettajien huoneessakin vähän lesoilemassa, poika sanoo Korhoselle.