PDA

View Full Version : Не поздно ли переехать по корням и стоит ли

Страницы : [1] 2 3

Grechka
05-02-2016, 13:58
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Извиняйте, если моя тема не уникальна.
Я хочу попросить совета. Это занятие глупое, конечно, но вот так у меня сложилось, что хочу спросить незнакомых людей.
Я наполовину финка, могу переехать по корням, документы все есть, язык сдала 4 года назад. Остается подать документы и искать квартиру. Насколько я поняла, то переехать еще можно до 16 июля 2016 г.
Что меня смущает и останавливает:
1) Безработица. Если почитать форум, то шансов найти работу почти нет. На социале побираться я не хочу совсем(
Но в вирканеуво мне женщина сказала, что работа вполне себе есть. По образованию я экономист. Работала логистом.
2) Отношение финнов. Семьи у меня нет, а очень хочется. У меня сложилось ощущение, что в Финляндии все сами за себя, т.е. семья не нужна...

Вот и все. Страшно одной переезжать. Я живу в СПб и тут много людей, знакомых, друзей, близких...
В Финляндии есть родня, но я не хочу навязываться. Все работают, времени нет.

Почему я хочу уехать: как у всех...
1) надоела грязь, мусор. В подъезде ремонт сделали, сосед загадил все стены через неделю... я не понимаю этого. Мне надоело подтирать и собирать мусор за другими.
2) надоели злобные русские, сплетни, негатив сплошной.
3) правительство наше радует... тут даже писать ничего не надо.
Да и много могу написать.
В общем программа скоро совсем будет закрыта и меня накрыло.
Не переехала я раньше из-за причин выше, в особенности из-за того, что работы нет. Я искала и хотела по работе уехать, а не в кела побираться((( но не получилось.
Время прошло и я финский подзабыла( зато знаю английский.
Поможжите люди добрые, стоит ввязаться в это приключение или кроме одинокого сиденья на социале ничего не ждет? Понятно, что от человека зависит, но у меня сложилось ощущение, что все в Финляндии стало плохо и т.п.